Задание 1. Робот Майло - научный вездеход
Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и
совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше.
совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше.
Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные:
- Учёные отправляют вездеходы на Марс.
- Они используют подводные лодки в воде.
- Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов
Постройте Майло, научный вездеход.
На примере этой модели учащиеся приобретут опыт «первой сборки» с использованием WeDo 2.0.
На примере этой модели учащиеся приобретут опыт «первой сборки» с использованием WeDo 2.0.
Запрограммируйте Майло.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.
Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).
Комментарии
Отправить комментарий