Проект Скорость

Вы изучите факторы, влияющие на скорость модели машины, чтобы предугадывать результаты будущих заездов этой модели.
Автомобили позволяют нам быстрее добраться из одной точки в другую. Но когда-то автомобили передвигались медленнее, чем лошади.
 Чтобы улучшить конструкцию, разработчики автомобилей искали элементы, которые могли бы повлиять на скорость автомобиля.
 Инженеры изучали все компоненты автомобиля, чтобы спроектировать более мощные двигатели и механизмы.
 Инженеры улучшали колеса и шины и изменяли их размеры и материалы.
 Сегодня автомобили могут двигаться быстрее 400 км/ч.
Постройте гоночный автомобиль.
В качестве модуля привода в данном проекте используется шкив. Систему шкивов можно собрать в двух различных положениях: положение для снижения скорости (маленький шкив и большой шкив) или положение для нормальной скорости (два больших шкива).
Запрограммируйте гоночный автомобиль для расчета времени.
Учащимся необходимо держать руку перед гоночным автомобилем до запуска программы. Программа начинается с отображения знака «0» и ожидания стартового сигнала. Когда учащиеся уберут руки программа запустит двигатель, разгонит до максимальной мощности, затем повторит цикл, добавив «1» на экране. Цикл будет повторяться до окончания гонки. Затем двигатель будет отключен.
Важно
Для выполнения этой программы вам необходимо держать руку перед автомобилем, прежде чем выполнить строку программы. Когда они уберут руки, автомобиль начнет движение.
Важно
Для этого исследования важно, чтобы настройки не изменялись на протяжении всего испытания. Это единственный способ, которым учащиеся могут выделить один фактор за одно испытание:
• Стартовая линия должна быть всегда на одинаковом расстоянии от линии финиша, например стены или окна.
• Расстояние между стартовой и финишной линиями должно превышать 2 метра.
Исследуйте факторы, влияющие на скорость
На этой модели учащиеся должны проверять различные факторы по одному. Они должны использовать расстояние более 2 метров, чтобы получить значимые результаты.
1. Начните гонку с НЕБОЛЬШИМИ колесами на мощности двигателя «10».
При выполнении этого испытания учащиеся должны записать число, показанное на экране. Они должны повторить тест трижды, чтобы убедиться в согласованности результатов.
Если значение в одном из трех испытаний не соответствует остальным, повторите испытание в четвертый раз. Это значение — приблизительное время в секундах, которое потребовалось гоночному автомобилю, чтобы пройти данное расстояние.
2. Начните гонку с БОЛЬШИМИ колесами на мощности двигателя «10».
После замены колёс гоночный автомобиль должен потратить меньше времени, чтобы пройти то же расстояние, и, следовательно, развить большую скорость. Повторите испытание трижды, чтобы убедиться в согласованности результатов. Если значение в одном из трех испытаний не соответствует остальным, повторите испытание в четвертый раз.
Предложение
Чтобы достичь более точного результата, можно рассмотреть другие варианты, в том числе увеличение числа испытаний или нахождение среднего значения.
3. Спрогнозируйте время, которое потребуется, чтобы пройти вдвое большее расстояние.
Если расстояние удваивается, а уровень мощности двигателя и размер шин остаются такими же, как и в предыдущем испытании, то время в секундах также должно удвоиться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Задание 1. Робот Майло - научный вездеход

Задание 4. Робот Майло - совместная работа

Задание 2. Робот Майло - датчик перемещения